добро пожаловать в мир моих идей-реализованных и тех, которые уже стоят в очереди на реализацию

добро пожаловать в мир моих идей-реализованных и тех, которые уже стоят в очереди на реализацию

суббота, 2 октября 2010 г.

Все говорят об уюте, а что это???

Каждый человек посвоему понимает уют. Для кого-то это загородный дом с камином, чашкой кофе и теплым пледом на ногах, для кого-то тихий вечер с семьей у телевизора. Для меня уют - это когда хочется жить сегодня здесь и сейчас, потому что именно здесь и сейчас хорошо, рядом близкие, сынуля, любимый муж и свой дом-свой уголок, в котором все как хочешь именно ты, а не кто-то с улицы(арендатор).

Вот висит на стене картина(я ее вышивала именно для своего дома) и радует глаз, рядом со мной примостился и тихо посапывает мой сынок, на подушке, которую я вышивалапока он спал(почти 2 месяца), вот муж пришел с работы(уставший, но довольный, что наконец-то дома), а на столе уже ужин(готовить-это тоже искуство и творчество). Все эти мелочи и создают уют в моем доме.

А что по вашему уют??

Комментариев нет:

Отправить комментарий